Устройства РЗА БЭМП

Устройства РЗА БЭМП

Официальный раздел сайта АО ЧЭАЗ

LOADING
PREV
NEXT
http://www.rza.cheaz.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/stories.glav_str.1gk-is-1.jpg
http://www.rza.cheaz.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/stories.glav_str.5gk-is-1.jpg
http://www.rza.cheaz.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/stories.glav_str.3gk-is-1.jpg
http://www.rza.cheaz.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/stories.glav_str.12gk-is-1.jpg

АО "Чебоксарский электроаппаратный завод" Современная релейная защита

Гарантийное, постгарантийное обслуживание и ремонт БЭМП всех типов и серий

Телефоны техподдержки

В случае возникновения признаков неисправности устройств БЭМП заполните и отправьте сервисную заявку или позвоните по телефону техподдержки:
Желательно отправить письмо с информацией по неисправным терминалам, к письму приложить архив журналов неисправного терминала.

В том случае, если наши специалисты подтвердили факт возникновения неисправности терминала и невозможность ее устранения на месте, то для организации ремонта необходимо отправить неисправное устройство на завод-изготовитель.

Процедура отправки терминала на ремонт

Для гарантийного/постгарантийного ремонта необходимо оформить сопроводительное письмо на имя директора по качеству Обшивалкина Алексея Владимировича, в теме письма указать: «для ИПК МПРЗА». В письме должно быть указано:

  • реквизиты отправителя: Юридический адрес, Фактический адрес, телефон и ФИО контактного лица, номер факса;
  • полное обозначение устройства БЭМП и заводской номер;
  • описание неисправности устройства;
  • способ отгрузки (как Вы хотите получить прибор обратно: самовывоз, либо необходима доставка, в последнем случае указать адрес, контактное лицо, тел.);

Сопроводительное письмо отправить на электронный адрес oniks@cheaz.ru или факс (8352) 39-59-22. Оригинал письма в бумажном виде должен быть отправлен вместе с терминалом. Ответные части разъемов из устройств можно извлечь, для ремонта они не требуются. Комплект документации и паспорт на терминал отправлять не нужно.

В случаях гарантийного ремонта доставка осуществляется за счет АО "ЧЭАЗ", доставку желательно осуществлять транспортной компанией "Деловые линии" . В транспортной накладной указать:
Адрес:   428000, г.Чебоксары, пр.И.Яковлева,5 склад 730, АО «ЧЭАЗ», ИНН: 2128000600; 
Контактное лицо:  Заикина Светлана Александровна, тел. (8352) 39-58-77

                               Краснов Александр Олегович, тел. (8352) 39-58-96, моб. +7-987-120-50-94

Процедура проведения сервисного обслуживания

Всё поступающее на сервисное обслуживание оборудование проходит обязательную предварительную диагностику, которая включает полный цикл заводских испытаний.
После предварительной диагностики над оборудованием проводится один из комплексов работ, классифицируемых по сложности и объему включенных в него работ.
После проведения ремонта устройства проходят приемо-сдаточные испытания и, только по окончанию их, устройства отправляются потребителю.

­

Пожалуйста, заполните все * - обязательные поля.
 
 


Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 ИНН: 2128000600
Вы здесь: Главная Ремонт и обслуживание